Стартап-мейнстрим

Автор

Недавно прошел по меркам Узбекистана достаточно информативный и масштабный семинар для стартаперов Startupmix17. Презентации новаторов были очень интересными и познавательными. Некоторые вещи знал, но много нового услышал. Сейчас тематика о стартапах набирает все больший интерес, если раньше человека с новым продуктом называли изобретателем, то сейчас этот изобретатель превращается в продвиженца, бизнес-планировщика, руководителем проекта и т.д., в общем стартапером. Если он всего этого не может сделать, то его идею подхватит более смышленный и шустрый предприниматель. Поэтому подобные конференции необходимы для повышения уровня знаний будущих предпринимателей, чтобы их идея была реализована, но при этом оставалась с ними.

На семинаре обсуждался также вопрос о маркетинге в Узбекистане, некоторые кричат, что его нет, а кто-то доказывает, что он есть, но делают все на аутсорсе у зарубежных специалистов. Часто посещаю подобные мероприятия и общаюсь с представителями этой сферы бизнеса и могу точно сказать, что реклама у нас развита на достаточно хорошем уровне. Что-то мы копируем у развитых рынков, что-то придумываем сами. И бывает так, что если на Западе не прижился определенный метод в рекламном бизнесе, то у нас он идет на ура.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *