Реклама в Ташкенте

Автор

Реклама в Ташкенте

В последнее время я все чаще стал обращать внимание на ТВ-ролики, биллборды, принты, баннеры. Что-то меня в этой области очень сильно зацепило, и хотелось бы остальных просвятить в этом)

В этом посте расскажу про рекламу в Ташкенте, ну и затрону немного маркетинговый бизнес в Узбекистане.

Наверное многие, кто живет в Узбекистане, видели интересные рекламные ролики или баннеры. Вот например чай “Либерти” (“libertea”). Красно-желтые очертания логотипа, очень уж схож на лого “Липтон’а” (“Lipton”)! Красивый маркетинговый ход, но из-за уважения к Липтону, я чай ЛиберТи не покупаю)

Или вот, сегодня буквально увидел. Смеялся очень долго! На рынок вышел новый товар – сок Juda Zor, который своим брендом сделает очень много шума!

 

 

 

 

 

А вот и сам ролик рекламный:

Скорее всего, рекламисты из Juda Zor ставят на то, что люди, покупая сок Juda Zor, подумают, что покупают J-Seven по очень дешевым ценам)))) А самое интересное, что в конце ролика сказано “Остерегайтесь подделок!” Печатаю статью, а смех так и пробивает!) Надо бы поскорее попробовать что это за такой сок, чисто из интереса)

И такое можно увидеть не только в мире брендов и логотипов, ну и даже в кино, клипах и… футболе…

Вспомним когда-то гремевший по всей Азии футбольный клуб Бунедкор! А теперь вспомните их герб.

 

 

Опана… Что-то напоминает… европейское… точнее испанское… ах-да, это же переделанное лого Барселоны!

Эххх, если будем идти так дальше с рекламой, то и до Абибаса скоро докатимся)

Кстати, о футболе, Узбекистан впервые вышел в плэй-офф на Юношеском Чемпионате Мира по футболу в Мексике! Рад за наших! Молодцы!

Маркетинг в Азии.

2 комментария

  1. культ примитивизма хитровыеб*нных рекламных картинок, без какой либо нагрузки в дизайне 😀 😀 😀

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *