Выходные 18 Июля…

Автор

Блог я создал буквально на днях, а за вторую половину Июля столько всего интересного произошло!
Опишу свои выходные 18 июля (Воскресение)
Поехал Я с Семьей в Чарвакские Горы в поселок Брич-Мулла (3 часа езды от Ташкента).
Сняли тапчан над водой.
Далее было интересней…
До обеда ушли подниматься в горы. Поднимались по горному саю в ущелье!
Полчаса шли до самого входа в ущелье…
Через пять минут ходьбы вглубь, появляется первый водопад. Шел так быстро, что семья вся от меня отстала…
Я в самом начале ушел с семьей и незвестной мне небольшой группкой людей… Семья отстала… А группа тех людей пошли со мной, дошли до ущелья… Я не стал их ждать и ушел один, они пошли за мной, но отстали от меня совсем, а Я пошел по глыбам огромным!
Далее у меня такие мысли:
Там глыбы огромные, вот когда их преодолеваешь, то хочешь еще… Сначала одна глыба… Думаешь перелезу и остановлюсь, но перелезав через нее, ты видишь еще больше, хочешь на нее… Преодолел ее… Видишь снова козью тропу… Думаешь, доберешься до того места, где не увидишь людей. Но блин, видишь людей, которые идут навстречу к тебе из глубины и думаешь, вот когда я не увижу людей, тогда и остановлюсь… Люди прошли…
Идешь по тропе, а там второй водопад, метров 5-7… Думаешь это конец… Но нет, ты ищешь на отвесной скале подъем еще выше и находишь… Залез и на этот водопад, вниз смотреть страшно… Идешь дальше и думаешь пойду, пока не увижу конец тропы… Становится страшно, ведь ты один и никого вокруг… А где-то над тобой пищят то ли беркуты, то ли орлы… Но тропа все не кончается… Идешь выше, видишь третий водопад, высотой 7-10 метров! И видишь над водопадом природную арку на высоте 25-27 метров, а на этой арке на самом верху снова люди… Ты не успокоился, лезешь выше и глубже! Встречаешь этих людей, и они тебе говорят, там дальше ничего нет! Ты вахуешь, но не веришь! И видишь в траве маленькую тропинку, шириной 20 см, а справа от тропинки обрыв, где неправильное движение и уже потом костей не соберешь… Но это тоже не останавливает и Ты Идешь! Пройдя немного по тропинки, ты видишь за листвой деревьев Огромный Водопад!!! тропинка идет резко вниз! Ты бежишь по ней! Видишь четвертый и самый высокий водопад (25-27 метров) и чуть не плачешь от того, что ты дошел до конца!!! бежишь к водопаду! Там сильно бьет вода по спине, а песок засасывает!!! Ты выбегаешь оттуда!!! Радуешься!!!
Но сука, там новая тропинка, и по ней реально залезть, но кажется, что ты оттуда не слезешь никогда!!! Тут берет тебя дух, и говорит возвращайся обратно…

Иду обратно. Дошел до водопада №2. Там вижу ту самую группу людей, я на самом верху водопада стоял, а они купались, а когда они меня заметили, все замерли… Я слез по той же отвесной скале… Они сразу же стали спрашивать, что там и как дальше…
Я им рассказал, какую видел дальше красоту. Дальше пошел вниз, но только хотел отойти от водопада №2, увидел своего дядю и братишку.

Далее с Дядькой и с той группой Я снова пошел на главный водопад. С дядькой шел быстро, та группа отстала. С дядькой подялись до водопада №3. Там же пофоткались, Дядя залез на ту самую арку над третьим водопадом.

Пошли дальше. Дошли до главного водопада. Сделали несколько фоток…

Сука, батарейка на фотоаппарате не вовремя села(((.
Поднялись по той самой тропинке, по которой я в одиночку боялся подняться) Поднимались долго, так как эта тропинка была почти под 90 градусов)…
Поднялись, а там снова нет конца этому саю…
Спускались уже по другому пути, так как уже по той же тропе слезть было невозможно.
На обратном пути на водопаде №3 снова встретили ту группку ребят, сказали, что там дальше есть еще больше водопад… Они сначала не верили, но мы им показали фотки (на еле дышашем фотоаппарате)))), они полезли выше… Мы вернулись обратно к водопаду №2.
Я потом снова с Отцом полез на тот водопад №4=)))
На пути между водопадом №3 и №4, мы встретили ту группу. С Отцом там поныряли, еще так получилось, что начался дождь, а между горами в самом ущелье это выглядит потрясающе!
Было там безлюдно! Но когда ты там один, это вообще непередаваемое Чувство!
Вернулись обратно, спускаться было тяжело… Все ноги, руки, тело в порезах, ушибах…
Дошли обратно до поселка, поплавали в Чарваке… Но далее уже день был не таким, как в ущелье…
Домой приехали ближе к 11 ночи…
Полон впечатлениями! 3 раза был на самом высоком водопаде!!!
До утра почти потом сидел в инете, делился своими чувствами)))

Следующее утро. Понедельник… Еле встал с кровати! Все тело болело. В течении 2 дней у меня болели все мышцы… Но это того стоило!