Volkswagen Golf GT довольно неудобная машина. При трогании в пробке толкает в спину, при торможении кидает на ремни, а вообще она сильно рвет. Вся причина кроется в малообъемном двигателе 1,4 литра, которому, учитывая две турбины, не хватает атмосферной тяги. Как не пытались разработчики убрать турбояму, она все равно проявилась на 1500 об\мин. Интересно то что холостые на Volkswagen Golf GT заканчиваются уже при 1000 об\мин, следовательно, на движение в пробках у вас есть 500 оборотов. Все это вы будете терпеть, потому что при гонке на светофоре с какой-нибудь Honda Accord, в зеркале заднего вида будет виднеться слегка ошарашенная физиономия водителя Хонды, ведь у вас под капотом мотор объемом 1400 кубических сантиметров и еще в придачу две турбины.
Это не городской автомобиль, по крайней мере, не московский. Ему нужно рвать. Он не любит быстрой езды, он любит РВАТЬ. Без малейшего напряжения он описывает пируэты между ям, с легкостью ныряет в пробел потока машин. Имея под собой Volkswagen Golf GT вам самим хочется нажать на педаль, плавно ею регулировать и наслаждаться от драйва.
Тем не менее Volkswagen Golf GT это не спортивный автомобиль. Разгон до сотни составляет 7,5 секунд. До рекорда далеко. Но сидя в сиденье хочется чувствовать себя пилотом, со шлемом на голове и перчатками на руках. В этом то его изюминка. Он не самый быстрый, он не спортивный – он заставляет тебя думать что он такой. Чего только стоят сиденья – ковши, расположившись в которых начинаешь представлять, что за раз порвешь вооон тот Nissan SkyLine. У него тугой руль с эмблемой GT, одетый в кожу, кожаный и рычаг коробки передач, вставки под металл, боковая поддержка, упругая подвеска, и звук. Ах, какой он издает звук. При 40 км\ч он начинает рычать, две турбины говорят тебе еще, хотим еще глоток, и вот уже стрелка спидометра приближается к сотне, рык уже настолько взрывает мозг, что вот-вот уже какие-нибудь “самочки” ринуться вслед. А сколько взглядов привлекает перегазовка… Стоит снять ногу с педали газа или наступить на тормоз и АКПП на секунду подбрасывает обороты вверх, а сзади раздается рваный храп, еще немного и глушители начнуть выплевывать пену. Такое ощущение что специалисты по выхлопу специально искали диких кошек и записывали их на диктофон чтобы потом настроить Volkswagen Golf GT.
Зато внешне ни за что не скажешь что он “тигр”, все выглядит довольно стандартно. Разве только эмблема с GT красуется на решетке радиатора, сдвоенный выхлоп, 17 дюймовые литые колеса, да кроваво красные TSI на корме. В остальном, он всеми нами знакомый – Golf. Ну и правильно, не надо выставлять все на показ, нужно быть скромнее, а в нужный момент раз и заставил “глотать пыль” какую-нибудь зазнайку. Гораздо интересней разогнать всех “мини” при старте со светофора.