Рекламные ролики – двигатель производства!

Автор

Производство рекламных видеороликов – процесс сложный, требующий специальных знаний и огромного творческого потенциала. Именно для производства рекламных роликов существуют рекламные и медиаагентства, продакш-студии со штатом высококвалифицированных специалистов, смысл жизни которых – креатив и благодарность клиента.

Производство видеороликов сравнимо с созданием полноценного фильма. На практике часто оказывается, что создание видеоролика – процесс даже более сложный, чем съемки кино. Дело в том, что любая реклама регламентирована временем: за 30 секунд нужно убедительно, ярко и понятно рассказать о появлении нового товара или услуги на рынке. Возможно, целью производства видеороликов является донесение до потребителя философии компании – так сказать формирование имиджа. И если художественный фильм длится около полутора часов, то рекламный ролик – это миг, который должен остаться в памяти зрителя.

Производство рекламных роликов – целая наука, сочетающая в себе техническую сторону и гуманитарную составляющую. В производстве роликов важны не только технические составляющие: выбор соответствующей аппаратуры, использование современных технологий – таких как 2D- и 3D-анимация. Это огромный интеллектуальный труд и практические умения множества людей: креаторов и сценаристов, художников и стилистов, режиссеров и операторов, звукорежиссеров и специалистов по монтажу.

Примеры работ крупных рекламных агентств можно тут (kenguru.net.ru/ru/production/video/). Обратите внимание, что там ролики есть ролики, которые продвинули крупные компании на рынок.

Производство видеороликов целиком и полностью сосредоточено на том, чтобы результат понравился зрителю, где бы он ни увидел рекламу. Идея для создания рекламного ролика выбирается самая оригинальная и запоминающаяся. Технология воплощения – наиболее соответствующая идее: постановка с актерами или использование 2D- или 3D-технологий, а возможно, все вместе.

Главное в производстве видеороликов – четкое понимание желаний и позиции заказчика. Ведь никто лучше самого производителя не знает, чем же его товар или услуга хороши, чем отличаются от продукции конкурента, кто покупает товар его производства или пользуется его услугой. Для этого клиенты продакшн-студий и рекламных агентств заполняют бриф – техническое задание на производство ролика. Именно на основании этой бумаги разрабатывается концепция видеоролика.

Размещение видеоролика на телевидении или везде, где есть возможность открыть видеофайл – стадия, завершающая процесс производства рекламных видеороликов. Этот этап становится и для заказчика рекламного ролика, и для продакшн-студии настоящим праздником. Ведь скрупулезный процесс производства рекламного видеоролика завершился успехом.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *