билайн узбекистан

Билайн — с яркой на темную сторону

Автор

Каждый день слышу одно и то же: «Сотовая связь — дерьмо!», «блин, хрен дозвонишься», «операторы вообще офигели» и прочее…

Со всеми соглашусь: в интернет выйти невозможно — очень медленный; дозвониться с одного раза редко получается, то «телефон учирилгян», то «вне зоны действия». Но почему-то с 3-4 раза у абонента и телефон работает и сидит он дома, а не в метро!

Сам являюсь абонентом двух самых популярных сотовых операторов: Билайна и Юселла. К юселлу подключился случайно, из-за осенних слухов о закрытии Билайна, но и «фиолетовые» не оправдали ожиданий, такие же тормозящие олигополисты.

Вся эта суматоха началась с закрытия основного оператора МТС. Связь стала хуже, из-за огромного числа абонентов ушедших с МТС. Но прошло почти 2 года, неужели за это время невозможно улучшить оборудование? Причем связь все хуже и хуже, а абонентскую плату постоянно повышают!

Причем год назад, эти Юселл и Билайн были оштрафованы антимонопольной компанией. Но результатов ведь никаких?!

Вчера звонил в центр поддержки Билайн, спросил «сколько можно издеваться над абонентами?», ответили: «Что меняют и устанавливают антенны по городу, поэтому неизвестно сколько будет длиться такое плохое качество связи». Стандартный ответ.

 

Неужели нет у нас нет каких-то профсоюзов, где абоненты написали бы жалобу на связь, а антимонопольные органы поставили их на место…

 

Решения никакого предложить не могу, это чистый крик души!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code